стайл-коды фаррелла уильямса

как хип-хопер завоевал парижскую моду.
когда louis vuitton объявил в феврале 2023 года о назначении фаррелла уильямса креативным директором мужского направления, реакция индустрии оказалась неоднозначной. имея за плечами три десятилетия в музыке, фаррелл бросил вызов консервативным ожиданиями и переопределил саму роль креативного директора.
а недавно его вообще удостоили премии андре леона телли "за жизненные достижения" — награды, которую раньше получали карл лагерфельд, вивьен вествуд и марк джейкобс. колледж scad отметил вклад фаррелла в моду, музыку, кино и культуру, назвав его "человеком, который несёт вперёд огонь андре".



его модный бэкграунд к моменту назначения говорил сам за себя: долгое сотрудничество с chanel и личная дружба с карлом лагерфельдом, коллаборации с adidas, tiffany & co. и, конечно, с самим louis vuitton — в 2004-м он вместе с ниго создал культовые очки millionaire, перевыпущенные вирджилом абло спустя 14 лет; в 2008-м появилась совместная ювелирная линия the blason. и это не говоря о его собственном бренде с узнаваемым камуфляжным принтом billionaire boys club, созданном в соавторстве с ниго.



его модный бэкграунд к моменту назначения говорил сам за себя: долгое сотрудничество с chanel и личная дружба с карлом лагерфельдом, коллаборации с adidas, tiffany & co. и, конечно, с самим louis vuitton — в 2004-м он вместе с ниго создал культовые очки millionaire, перевыпущенные вирджилом абло спустя 14 лет; в 2008-м появилась совместная ювелирная линия the blason. и это не говоря о его собственном бренде с узнаваемым камуфляжным принтом billionaire boys club, созданном в соавторстве с ниго.



стиль фаррелла, как и его карьера, — это насыщенный микс, который невозможно отнести к одному направлению. порой он до сих пор напоминает того самого скейтбордиста-подростка в мешковатых джинсах и oversize-кепке — будто сошёл с вечеринки motorola в 2002 году году. разве что кепка теперь ещё больше, да ещё и с уморительным принтом, например, как у human made. а иногда его тянет на эпатаж: вспомним выход на 56-й grammy в обтягивающей кожаной куртке от adidas и массивной шляпе от vivienne westwood из архива 1983 года. тогда-то шляпы и вытеснили кепки, став его визитной карточкой — достаточно посмотреть клип «happy». сегодня же с помощью шляп он создаёт вестерн-образы — эту эстетику он развил и в своей дебютной коллекции для louis vuitton осень-зима 2024.
с попаданием в большой люкс стиль фаррела становится более сдержанным, но только относительно его же ранних луков. он распродал коллекцию больших бриллиантовых подвесок jacob & co, почти не ходит в любимых шубах, выбирает менее контрастные цвета. но не ушел от главного: его образы построены на эклектике, где совмещаются разные стили и культуры, фаррелл избегает базы, любит принты и кастом. каждый его образ и сегодня манифест.

он не боится быть первым: мужчина в жемчуге, хип-хопер в chanel, диджей в louis vuitton. фаррелл — человек сообщества, поэтому он фанат одежды, которую создает сам и которую делают его друзья. в точном соотношении не скажем, но, судя по выходам, основу его гардероба сегодня составляют lv, bape, billionaire boys club, adidas и винтаж.
фаррелл всегда выбирает самобытные решения, поэтому представим, что для этой съёмки он остановился не на louis vuitton, а на [katch] brand. к слову, аутфит на нём и правда собран из нашего дропа.
стайл-коды: джинсы louis vuitton, футболка и бомбер billionaire boys club, шёлковый платок louis vuitton на руке или шее, очки — винтажные chanel, обувь — кроссовки adidas.





